Ведущий. Уважаемый юбиляр! С вас когда-нибудь писали портрет? Сейчас у вас есть возможность побывать в роли музы художника и самой модели. Дело в том, что однажды, к очередной годовщине со дня рождения Элвиса Пресли, почтовая служба США выпустила марку с его изображением. Почему мы вспомнили этот факт? Потому что это был год вашего рождения! Дизайн марки был выбран путем голосования. Почему бы нам не поступить точно так же? Сейчас все присутствующие в зале предложат свой дизайн марки с вашим изображением. А победителя ждет особый приз — подарок из рук юбиляра! Итак, дорогие гости, перед вами лежат бумага и карандаши. Ваша задача — разработать дизайн почтовой марки с изображением юбиляра. Надписи и абстракция допускаются.
Полный текст доступен только для обладателей полного доступа.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Замечательный игровой момент. Очень подойдёт для сценария "Назад в 90-е", ведь в письме приведены характеристики, свойственные именно этому периоду времени. А подводку к теме можно использовать такую (для рождённых в 60-70 годы): "Известно, что в 196... год поздравления с праздниками отправлялись по почте, а почтовые марки продавались в каждом киоске «Союзпечати», лежали на прилавках книжных магазинов. Сейчас марки - это огромная редкость, имеющая необычайно высокую цену. Сегодня мы создадим бесценную марку для серии "Рожденный в 60-е", а худсовет определит лучшую (далее по тексту)". А вот в небо пожелания в письме запускать не советуем, т.к. шарик когда-то упадёт. Пусть юбиляр выпустит шарик, но без письма, а письмо сохранит, чтобы вскрыть его на следующем юбилее с теми, чьи имена в него вписаны. (А можно сразу размножить письмо,но с 1 строчкой для каждой семьи, вписать нужные имена, наклеить все марки и вручить друзьям, а общее письмо-юбиляру).
Я вижу здесь два отдельных элемента. В тексте про марку следует уточнить дату, привязку к конкретному факту. Но поскольку это был разовый факт, я бы воспользовалась идеей о традиции посылать поздравительные открытки без уточнения года. Про письмо с пожеланиями - согласна с предыдущим комментатором - не надо его в небо. А кое-какие комментарии натолкнули на их использование, как аннотации к призам лотереи.
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…