Сценка.
Встречаются две бабки — Маринка и Оксанка. Оксанка вся замотана в капустные листья: на коленях, на плечах…
Маринка (смеется). Ой, не могу! Чего это ты капустой нарядилась?! На Новый год или в реинкарнацию играешь?
Оксанка. И-и-и… Шибко смешно, подруга! Шибко! Подруга умирает от боли в суставах… Не знаю, какую мазюку уж прикупить… Вот, люди добрые присоветовали капустными листьями полечиться. Болезнь они вытягивают. А тебе все ха-ха! Подруга называется, присоветовала бы что…
Маринка. И посоветую! Посоветую! Да не такую глупость, как твоя капуста!
Оксанка. Да что ты можешь посоветовать-то? Все советы твои в трубу повылетали!
Маринка. Какую такую трубу? Это ты так к моим советам относишься? Никаких плохих советов я тебе ишо не давала! А ты иль слушаешь невнимательно, иль рукой все машешь, махальщица! (Обижается, поджимает губы.)
Оксанка (подлизывается). Ну хорошо, хорошо. Скажи, я послушаю. Может, что дельное скажешь.
Маринка. И скажу! Но последний раз! Буду ишо энергию на тебя тратить. (Оглядывается по сторонам.) Заметила ты иль нет, ухожу я по вечерам куда-то?
Оксанка. Заметила! На лавке не бываешь. По магазинам все мотаешься, шопингом занимаешься, а кофта вся дырявая на тебе, заменила бы уже. (Смеется.)
Маринка. Не кофта это, а худи… Вот не скажу ниче больше! (Обижается.)
Оксанка. Ну хватит уже представляться-то! Говори давай, терпежу нету. Ишо коленки болят, спасу нет.
Маринка. Хорошо, скажу. Записалась я на йогу, хожу вот уже почти полгода, так и занимаюсь я там. Очень полезно для суставов, говорят.
Оксанка (хохочет). Ой, не могу! На йогу она записалась! Лучше бы ты по магазинам ходила в своей драной кофте. Чего ты там людей смешишь? Чего делаешь? Я рекламу смотрела: сидят они на полу, ноги под себя, глаза закрыты и мычат. Это коленки перестанут болеть от такого упражненья? Да я и не сяду… (Пытается усесться, не получается.) А еще на одной ножке стоят, подогнув под себя другую, как цапля какая. (Пытается показать, сама смеется.)