Музыкальный капустник для сотрудников детского сада.
Где-то в 90-х и в наши дни…
Половина зала украшена в стиле 90-х: плакаты артистов, постеры
фильмов «Санта-Барбара»
(реж. Б. Бенневитц, М. Глиона,
Р. Шиллер и др.), «Элен и ребята» (реж. Ж. Самин, Ж. Эспинасс),
ковер на стене, магнитофон кассетный и др.
На сцене появляется Агент, весь
в черном, с радиотелефоном,
говорит на русском языке с американским акцентом (вариант: голосом из озвучки фильмов
на видеокассетах 90-х гг.).
Агент. Да, сэр! Есть, сэр, выполнить задание чрезвычайной важности! Дублирую текст: найти черный ящик детского сада номер…
(называет номер), выяснить секрет живучести, непотопляемости, непробиваемости, короче, почему он еще стоит и там есть люди, и даже люди до 7 лет! Есть, сэр! Есть держать связь по засекреченному каналу! Служу…
(закашливается, отключает средство связи). Пойду маскироваться под местную развивающую среду.
На сцене появляется Воспитатель из настоящего времени
(Воспитатель Н), замечает Агента.
Воспитатель Н. Ах, мало вам санкций, так вы еще шпионов сюда засылаете! Вы думаете, тут, в детском саду, вас не заметят?! Да у нас здесь у каждой по 4 глаза, а то и по 5, даже больше, чем у Крошечки-Хаврошечки! Тут за всеми следить надо: за детьми, за родителями, за начальством, за проверками. Да еще ведь и свой дом есть, помимо детского сада. Короче, надо тебя опередить, вражеская сила, надо самой черный ящик найти. Знать бы еще, где он. Видно, придется в прошлое постучаться. Пойду в кастелянной старое волшебное зеркало поищу.
Музыкальное сопровождение — песня «Привет из 90-х» гр. «Планеты».
Воспитатель Н приносит большое зеркало (в середине — прозрачная пленка), устанавливает
в центре сцены.
Свет мой, зеркальце! Тьфу ты, текст не тот! Просто надо подождать.
Звучит музыка из к / ф «Королевство кривых зеркал» (реж. А. Роу).
С другой стороны зеркала появляется Воспитатель из прошлого (90-х гг.): лосины, челка с начесом, жвачка во рту, яркие украшения и макияж.
Воспитатели(вместе). Ты кто?
Каждая представляется по имени, отчеству (как принято
в детском саду).
Воспитатель Н. Почему у тебя такие ярко накрашенные глаза?
Воспитатель П. Чтобы меня дети издалека видели.
Воспитатель Н. Почему у тебя такая челка?
Воспитатель П. Чтобы дети так же, по стойке смирно, стояли. А у тебя почему такие зубы?
Воспитатель Н. Так это съемные, на импланты я не заработала.
Воспитатель П. А почему у тебя такие ногти?
Воспитатель Н. Чтобы лучше за детьми по деревьям лазать, когда убегают… А почему от тебя такой запах?
Воспитатель П(принюхивается). «Красная Москва» ваще-то! Так и у тебя не «Шанель № 5».
Воспитатель Н. Так «Шанель» зарплата не позволяет. А почему такие вызывающие туфли?
Воспитатель П. Так я ваще-то уже отработала сегодня. Не нравится тебе? Значит, хорошие туфли, надо будет еще взять. А у тебя там что в кармане все пиликает?
Воспитатель Н. Родители целый день в ватсапе пишут.
Воспитатель П. Ватс че? Я не поняла… Мама с папой? Так ты вроде уже большая девочка.
Воспитатель Н. Да не мои родители, а детей. Им же надо знать, кто сколько покакал, кто сколько раз чихнул… Моя-то мама сразу позвонила и сказала: «Уходи оттуда, доченька, без воспитателя они обойдутся».
Воспитатель П. Так ты тоже воспитатель?
Воспитатель Н. И ты?
Звук грома.
Автор: Лилия Мансуровна Мухамедшина, воспитатель, ДОУ № 79, г. Набережные Челны