Игра на бумаге, победить в которой можно в двух случаях: выполнить свою миссию или нанести противнику 15 поражений до того, как он найдет аптечку. Перед игрой игроки получают по две оди-наковые карты. На одной они размещают ямы (Я), заложников (З), аптечку (+), ловушки (Л), террористов (Т), артефакты (А) (рис. а), на другой отмечают свои перемещения. Размещать препятствия можно в любой клетке, лишь террористы должны находиться внутри зданий (заштрихованных клеток).
На одну клетку можно помещать несколько объектов. Свою карту игроки никому не показывают. Двигаться можно только по вертикали или по горизонтали, отмечая на карте свои ходы. Движение описывается или словами («двигаюсь на одну клетку вверх, пово-рачиваю направо и иду по коридору»), или координатами («иду до Б6, потом до К6»). Во время хода соперник отслеживает траекторию движения по своей карте помех и сообщает о том, какие объекты встречаются: «Вы завернули за угол и увидели террориста». Ход продолжается до тех пор, пока не произойдет столкновение с каким-либо объектом на карте противника (рис. в), после этого начинается этап взаимодействия с объектом. Затем право хода передается сопернику, т. е. теперь он будет описывать свои перемещения. Если вы попали на клетку с ямой, то «проваливаетесь» и пропускаете ход. Ямы действуют постоянно на протяжении всей игры, т. е. можно потерять ход еще раз, проходя через эту клетку. Попадая в ловушку, вы получаете ранение. Ловушки тоже действуют постоянно. Артефакты — объекты, которые не влияют на здоровье. Их поиск является целью игры (это могут быть сокровища, заложники и т. д.). Чтобы получить артефакт, достаточно встать на клетку, в которой проставлен соответствующий символ. Аптечки позволяют «вылечить» все ранения, полученные до этого момента. Ранения помечаются проставлением любых знаков в ряд, а после получения аптечки перечеркиваются. Можно не использовать аптечку и вернуться к ней позже, передав ход сопернику. Аптечка используется только один раз. Если получено 15 ранений до нахождения аптечки, то игра заканчивается победой соперника. Артефакты и аптечки могут располагаться на тех же клетках, что и препятствия. Когда вы попадаете на клетку с террористом, то должны вступить с ним в бой и уничтожить его. Соперник отмечает «слабое место» у террориста, обводя одну из пронумерованных областей на специальной игровой диаграмме на бланке сценария (рис. б). Вы «стреляете» по террористу, пытаясь угадать номер «слабого места». Если вы угадали, то террорист погибает и ваш ход заканчивается, если нет, то получаете одно ранение, которое отмечается на индикаторе имеющихся ранений. Продолжайте «стрелять» по террористу, получая ранения за каждый промах, до тех пор, пока вы его не убьете. Во время следующего хода можно двигаться дальше. Если террорист был убит, клетка, на которой он находился, становится безопасной для перемещения. Взаимодействия с объектами, расположенными на одной клетке, происходят в следующем порядке: артефакты, террористы, другие препятствия (ямы, ловушки).
Нет комментариев. Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Сервисы:
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…