Команды выстраиваются на линии старта. Все игроки становятся какими-либо зверями, например первые — медведями, вторые — лисами, третьи — зайцами и т. д. На расстоянии 15-20 м от старта ставится стойка для каждой команды, которую нужно оббежать, а финишная черта рисуется за 2 м до старта (см. рис.). Руководитель эстафеты громко называет какое-либо животное, соответствующие игроки, обогнув стойку, бегут до финишной черты. Игрок, опередивший соперника, приносит команде очко. Названия зверей звучат в произвольном порядке и могут повторяться. Побеждает команда, набравшая больше очков. Если оба игрока прибежали одновременно, очки не присуждаются.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Казалось бы всем известная "бегалка". Но введение парного реквизита переводит игру из разряда "Коллективная ответственность за победу" в разряд "Индивидуальный вклад в общее дело". Еще плюс: даже если команда проиграла, у кого-то, из ее игроков есть позитивчик - "Я был быстрее чем заяц соперников". Вывод - личный КПД в игре не менее важен, чем в самой серьезной работе.
В продаже бывают недорогие картонные маски (полумаски) с изображениями животных. Купить два комплекта, раздать командам. Во-первых, игра станет значительно зрелищнее, во-вторых, дети не забудут, какого персонажа они играют.
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…