В настоящее время в сфере организации досуга явственно обозначены два подхода: старый — клубно-бюджетный и новый — самоокупаемый. Пропасть старому не дают бюджетные подпоры и наша ментальность: раз есть территория, значит, должен быть клуб, куда житель территории может сходить на вечеринку, посмотреть своих и залетных артистов и отдать ребенка в какой-либо кружок. Естественно, в таком учреждении на бюджетных ставках должен работать ряд специалистов, способных обеспечить сформулированные выше потребности. И это правильно, хорошо и, хочется надеяться, незыблемо. Но рыночные условия все же диктуют не то чтобы изменить этот порядок, но слегка переориентировать его на зарабатывание дополнительных средств. Это можно представить в виде такого монолога главы территории: «Ребята, ставки мы вам платить будем. С содержанием помещения пособим. Какие-то глобальные приобретения, как то: комплект аппаратуры или костюмы для коллектива, тоже поможем сделать. Но хотелось бы все это делать на паях. Частично мы, частично вы. У вас хорошее помещение: зал, фойе, студия, кружковые комнаты. У вас хорошие специалисты: фантазеры, придумщики. Вот и зарабатывайте. А мы поможем».
Полный текст доступен только для обладателей полного доступа.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Испробовано "на собственной шкуре". Сложно и интересно, когда попадается активный "заказчик". У меня "заказчик" (Петр 1) был очень скучный, прочитал задание с листочка и оставшеееся время сидел молчал.
Лично мне показалось, что только половина команд хорошо подготовилась к конкурсу, поэтому при подготовке конкурсной программы, организаторам нужно предварительно просматривать и корректировать "заготовки" команд.
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…