На что мы не обращаем внимания при покупке автомобиля, так это на рекламные слоганы компаний. А ведь это творчество сотен людей, за которое мы платим, покупая машину. Давайте вспомним их вместе.
Японский автомобиль, который обещает нам уверенность в движении. («Субару».)
В переводе с немецкого слоган звучит так: «Это — машина». («Das Auto» — слоган компании «Фольксваген».)
Полный текст доступен только для обладателей полного доступа.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Можно сделать очень интересный конкурс - напечатать фотографии машин, а на других карточках - слоганы. Суть конкурса - совместить два набора карточек. В зависимости от размера карточек, игра может быть более или менее зрелищной.
Интересные материалы. Можно использовать как угодно: подтвердить видеофайлами рекламы, выключив звук и озвучивая слоган самими гостями после правильного ответа; дать задание совместить карточки эмблем автомобилей со слоганом, а можно взять и карточки 3 на 3: у каждого из 3 игроков - три авто, 3 эмблемы и 3 слогана, а для подсказки на обороте - крестики и баранки - если неправильно ставишь какой-то элемент - выстраивается ряд для зачёркивания.
Можно добавить вопросы, связанные со слоганами салонов - продавцов машин разных производителей. У нас был очень интересный: Покупая японца приобретаешь ...(качество)
Покупая немца приобретаешь...(надёжность)
Покупая американца приобретаешь...(скорость)
Вот ещё несколько интересных слоганов:
Мир меняется. Наши принципы – нет. PORSCHE .
Дороги кончаются. Характер остаётся. SKODA
Из дома в дом, не выходя из дома. MERCEDES-BENZ,
Совершенство, рождённое страстью. MASERATI
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…