Перед началом программы по залу проходит Уборщица, подметает пол, параллельно отдает некоторые предметы своего инвентаря (щетку, ведро, перчатки, моющее средство, совок) зрителям, сидящим вдоль прохода. Поднимается на сцену, уходит за кулисы.
Пролог.
Звучит музыкальная заставка. На проекционном экране — заставка «Интерактивный Музей времени». На сцену выходят три девушки в классической форме: строгие юбки, белые рубашки, пилотки, шейные платки-галстуки. Это Экскурсовод и два администратора.
Полный текст доступен только для обладателей полного доступа.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Потрясающее количество "изюминок" в одной программе: от требования выключить телефоны и абсолютно логически обоснованных манков, до интереснейших конкурсов. Даже если не удастся воплотить всё - идеи пойдут в работу. Много технических элементов, однако они не очень сложные - вполне реально воплощаемые.
Взяли эту программу в основу программы "Назад в 90-е", добавили материал "Дискотека 90-х", музыкальные и видеовопросы, связали с юбилейной темой - получилась шикарнейшая программа. Вела одна ведущая, меняла роли, братков выбрала из зала, реплик они не говорили, лишь ставили на весы гостей. Тинейджеров не делали, а вот игру "Волк ловит яйца" провели. В качестве приглашения использовали акции МММ, по ним провели лотерею призов из девяностых: жвачку "Love is...", Мамбу, Кока- и пепси- колу, Юппи, мини-малиновый пиджак, широкие галстуки с надписью, конкретную козу рогатую, дворники от 99-ой, диски "Руки вверх" и "Ласковый май", тетрис, длинный рубль и картридж к Плэй стэйшн.
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…