Развлекательно-игровая программа.
До начала праздника звучит новогодняя музыка, детей организовывают в один большой круг.
Музыка сменяется. Появляется Снеговик, перемещается по кругу.
Снеговик (говорит на фоне музыки). Здравствуйте, дети! Я Снеговик.
Я озорной Снеговик-почтовик.
Тяжелую ношу с собою ношу,
Надо размяться, с вами спляшу.
Снеговик танцует.
Дети повторяют движения.
Молодцы, ребята, не будем скучать!
Я предлагаю дальше играть!
Вся детвора — Наташи, Сережи —
Если согласны, кричите: «Я тоже!»
Если же вы не согласны со мной,
Нужно закрыть быстро ротик рукой.
Ну и движенья за мной повторяйте.
Будьте внимательны и не зевайте!
Давайте, ребята, друг другу поможем,
Крикнем все громко, дружно: «Я тоже!»…
Дружно теперь все покажите,
Как, если нужно, вы замолчите.
Под музыку проводится игра на внимание.
После каждой фразы Снеговика дети кричат «я тоже!» или, закрыв рот рукой, молчат.
Зиму просто обожаю…
И снежинкой стать мечтаю…
Санки и коньки люблю…
А в сугробе часто сплю…
Ловко я снежки катаю…
Ими в снежный бой играю…
Дед Мороза очень жду…
Хоровод водить пойду…
Буду петь и веселиться…
Танцевать, шутить, резвиться…
И наемся вкусных каш…
Не забуду праздник наш…
Все же ошибся кто-то из вас.
Делу — время, потехе — час.
Я же пришел не только с вами забавляться,
Пора мне за работу приниматься,
Я ведь почту разношу.
Телеграмму покажу.
К сожаленью, с ней, ребятки,
Небольшие неполадки:
Буквы снег размыл слегка.
Выручайте Снеговика!
Чтоб телеграмму прочитать,
Надо в рифму завершать.
Телеграмму сейчас зачитаю,
А кто может, мне помогает.
Снеговик зачитывает телеграммы, делая паузу перед последним словом, чтобы ребята догадались и назвали его.
Автор: Вениря Ринатовна Монашова, МБУ ДО ЦОТ «Омега», г. Иваново