В последнее время в сфере развлечений и анимационной индустрии появилось новое слово «event». Не скажу, что слово ультрановое, но что ультрамодное — это точно. Так что же такое event и как с ним бороться? В англо-русском словаре слово «event» дословно переводится как «событие». То есть что-то происходящее, случающееся. Как же мне, режиссеру, сценаристу, аниматору, применить «событие» в массовом празднике? Как его не спутать с игровой программой, тематическим вечером, народным гулянием и др.? А если применять, то как? В каких дозах и пропорциях? Отвечаем: необходимо и спутать, и смешать, и добавить, и взбить!
Полный текст доступен только для обладателей полного доступа.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Очень познавательная статья, думаю будет полезна для различный праздничных (и не только) агенств. Хотелось бы надеятся на то , что люди, которые спешат назвать себя ультрамодными названиями, будут так же спешить и стараться к професиональному росту, изучать сферу развлечений и осваивать огромное поле деятельности, причем стараясь доставлять людям по-настоящему положительные эмоции и позитивное настроение. Ведь в этом суть нашей профессии.
Очень полезная информация, особенно интересной и смелой показалась идея с не наряженной ёлочкой. Советы автора просты, понятны и применимы для любой ситуации.
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…