Игра для компании, где люди не знают друг друга. Каждый делит лист бумаги на 6 частей и пишет шесть вариантов своего имени (Анна, Аннушка, Анечка, Аннет и т. д.). Закончив, он разрезает лист и аккуратно сворачивает каждую записку. Все записки перемешиваются, и присутствующие вытягивают из общей кучи по 6 штук. Игроки открывают записки и стараются получить обратно все шесть своих записок с помощью переговоров с теми, кто их держит. Нельзя отдавать записку, не получив взамен другую. Побеждает тот, кто собрал свою «шестерку» первым.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Огромное спасибо за идею! Такой вариант подойдет для небольшой компании, а для большой можно сделать записки и соревноваться команда на команду (например, команда жениха и невесты). Играть в течение первой половины вечера. Потом можно за столом узнать результаты эффективности такого знакомства. Опробируем!
Идея, действительно хорошая! Можно проводить как lkz детей, так и для взрослых, но сомневаюсь, что данная игра подойдет для свадебного вечера. Хотя, а почему бы b нет? Соориентируемся на месте, может и попробуем!
Материал мне очень понравился, прочла его в журнале. Игру можно провести как деловую с детьми и со взрослыми. Обязательно учту и возьму на заметку, даже переписала в свою "волшебную" тетрадь. Спасибо автору за идею. Буду обязательно пользоваться.
Смысл игры я поняла. Я представила как это все может выглядеть. Кстати, сколько человек должно участвовать в игре? Если два-три, то это будет очень предсказуемо все. Если больше шести, то получится сплошной галдеж. Но может быть в этом и изюминка. Ничего не могу сказать: эта игра может показать себя только на практике.
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…