Карманная охота Ведущий называет предметы, имеющие отношение к сказкам, а ребята ищут в своих карманах и сумках аналоги. Скатерть-самобранка — носовой платок. Пять золотых монет — копейки. Волшебный гребешок — расческа. Лакомство Карлсона — конфета.
Земля, воздух, вода Ведущий встает в центр круга и бросает мяч игрокам, называя одну из стихий: вода, воздух, земля. Тот, кто поймал мяч, называет героя сказки, принадлежащего этой стихии. Например, вода: щука, Золотая рыбка, чудо-кит, Русалочка. Воздух: Змей Горыныч, жар-птица, гуси-лебеди. Земля: крот, Шерхан, серый волк.
Репейник Ведущий называет сказку. Игроки стараются вспомнить героев этой сказки. Кто вспомнил, выходит в центр и становится за ведущим. Например, названа сказка А. Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик». Герои: столяр Джузеппе, шарманщик Карло, Буратино, полицейский, сверчок, цыпленок, пиявки, петух, крыса Шушера, кот Базилио, лиса Алиса, Пьеро, Арлекин, Мальвина, Карабас-Барабас, Дуремар, хозяин харчевни, Артемон, доктор сова, фельдшер жаба, знахарь богомол, рак шептало, мышь Лизетта, черепаха Тортила, летучая мышь, бульдоги-полицейские и т. д.
Я знаю… Два игрока спорят между собой, кто знает больше названий сказок. Первый говорит: «Я знаю десять названий сказок». Второй: «Я знаю одиннадцать названий сказок» и т. д. После того как спор окончен, необходимо назвать эти сказки. Если это не удалось сделать, очко присуждается сопернику. Можно вспоминать волшебные вещи из сказок, названия произведений, в которых упоминается цвет, и др.
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Действительно, практически готовая программа. Причём с разнообразием деятельности. В Карманной охоте можно не только провести параллели между сказочным и карманным предметом, но и прокомментировать находку. Например, носовой платок - не только аккуратный человек, но и всегда готов к приходу гостей, расчёска - настоящий принц или истинная принцесса. Игру Репейник проведём командно: первый, кто назовёт героя - капитан, за ним выстраиваются остальные ребята, по окончанию игры можно станцевать флэш-моб, соответствующий сказке. В игре "Я знаю" будем использовать листок и бумагу: совпадения вычёркиваются, названия говорят по-очереди, по окончанию игры можно выявить самого креативного(нестандартные сказки) и самого постоянного человека (или патриота своей родины- больше национальных местных сказок.
Отличная альтернатива сказочной викторине! Необычно и очень свежо. Немного дополнить подвижными играми и игротанцами - и вот готовая игровая программа. В копилку непременно!!!
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…