Дети становятся в круг, в центре —Ведущий. Он двигается внутри круга.
Ведущий. Я иду, бегу, лечу, Познакомиться хочу! (Останавливается напротив одного из детей.) Признавайся прямо тут, Как, мой друг, тебя зовут?
Ребенок называет имя, дети хором его повторяют.
Что ж, (имя), не стесняйся И к нам присоединяйся!
Ребенок становится за Ведущим паровозиком. Паровозик растет, а детей в кругу становится все меньше. Когда все дети из круга встали в паровозик, Ведущий читает стихи, а дети повторяют его просьбы.
Я и вся наша страна Знаем ваши имена. Леши, Пети и Марины, Поскачите как пингвины! Ани, Коли, Маши, Саши, Поднимите руки ваши! Вани, Тани, не молчите, Как лошадки покричите! Оли, Коли, не кривитесь, А на месте покружитесь! А теперь всем вместе нужно Нам в ладоши хлопать дружно!
Прокомментируйте данный материал и получите за комментарий ЧРГ-баллы, которые можно потратить на получение полного доступа к сайту или перевести в рубли и получить их на свой счет. Подробнее о комментариях и ЧРГ-баллах.
Очень хорошее знакомство получится с детьми, обязательно возьму на вооружение. Спасибо автору. Ещё можно вставить музыку, например, "Леши, Пети и Марины,
Поскачите как пингвины!" и включаем отрывок из песни "Пингвины!" и т.п.
Очень понравилась игра, но немного её переделаем: когда все дети встанут в паровозик, вспомним имя 1 вагончика и последнего. Аниматор: "Вагон первый - это я!(или в строю первый-это я) Как меня зовут, друзья?"(дети отвечают). Аниматор: "Есть вагон в конце у нас (или друг стоит в конце у нас), имя назовём сейчас!" Аниматор:(например) "Петю Клёпа догоняет, только рук не отпускаем!" Таким образом, мы замыкаем круг и чуточку побегаем. А затем продолжаем игру по предложенной автором схеме, но дети выходят в круг и выполняют задание, остальные дети их видят и запоминают. И ещё - у аниматора должна быть подсказывалка редких имён. Он может не стесняясь, а даже с акцентом записать это имя, обратить внимание на то, какое оно красивое (сильное, стильное, редкое, звучное, яркое-запишу-ка я в свою копилочку, произносит труднопроизносимое имя по слогам, чтобы дети запомнили и потом говорит его правильно, не забыв, если нужно - по шпаргалочке).
Художественный руководитель дома культуры с многолетним стажем работы. Тамада, и немножечко пою. Сама пишу сценарии к праздникам. Пользуюсь материалами других авторов, что-то добавляю свое.
Всего поблагодарили комментатора: 0 раз(а). Всего написано комментариев: 34.
Проводила эту игру. Прошла на "ура!" Сначала знакомимся с 3-5 детьми, потом хором повторяем их имена. Потом опять знакомимся с несколькими детьми и снова дружно повторяем их имена. Очень весело проходит игра. Всем рекомендую.
Комментарии – комментируйте материалы сайта: что понравилось, как использовали в работе, что изменили в процессе подготовки к мероприятиям и получайте за комментарии ЧРГ-баллы. Подробнее…
Расскажите о себе – разместите любую информацию о себе (ведущий праздников, руководитель праздничного агентства и т.д.; адрес вашего сайта, e-mail, телефон и т.д.) в подписи под вашими комментариями и на вашей "Странице пользователя", ведите свой блог. Подробнее…