Учитель (играет ребенок). Итак, ребята, групповая лабораторная работа подошла к концу, показываем результаты.
Выходит Экспонат непонятной формы, состоящий из шариков, молекул, ДНК и пр.
Боже, что это? Кто это? Он что, ковидом переболел?
Ученик 1. Не, это же результат нашей лабораторной.
Ученик 2. Научный эксперимент.
Ученик 3. Вам не нравится?
Учитель. Я аж забыла, какая у нас тема была… Напомните…
Ученик 1. Тема лабораторной — «Выявление изменчивости у особей одного вида и влияние условий на скорость химических реакций».
Ученик 2. В общем, извините, у нас получилось вот «это».
Учитель (подходит ближе, рассматривает Экспонат, трогает). Странно… Не улавливаю гендерной принадлежности… Кстати, а… оно… вакцинировано?
Ученик 3. Все в порядке, тесты показали: оно абсолютно здорово.
Учитель. А это что?.. (Показывает на что-то, висящее сбоку.)
Ученик 1. Это аппендикс.